Первый шаг в профессию педагога.

Первый шаг в профессию педагога.

   Так совпало, что 19 мая, в исторически замечательный День  Пионерии, который приходится практически на конец учебного года, так что в этот день подводились итоги учебной и общественной жизни каждого класса, объявлялись и поощрялись лучшие пионерские отряды и  в нашем учебном заведении была проведена конференция по итогам производственной практики «Внеурочная деятельность и общение младших школьников».   Открыла конференцию заведующая производственной практикой  Н.В.Юртаева. Была выбрана форма флэш- семинара, что в переводе означает  Flash (англ.) — проблеск, вспышка, мгновение, неожиданное проявление. В  конференции приняли участие студенты 101 и 21 групп.
   Работа в этой технологии позволила участникам каждой подгруппы быстро, комфортно, экономно и творчески получить большой объем актуальной информации по каждому из пяти направлений  внеурочной деятельности,  поделиться сомнениями и задать друг другу  вопросы и обменяться личным опытом.
   В завершение работы актуально прозвучали слова-напутствия руководителей практики Т.Г.Горобец, Т.В. Ивановой, Н.А. Цивинской, которые выразили нам благодарность за успешно пройденную практику. А мы в свою очередь признательны им за помощь, понимание, методическое сопровождение и доброжелательное отношение к нам.
  Эта практика – первая ступень в нашем профессиональном росте и мы готовы  к новым открытиям, к новым встречам, к новому общению с младшими школьниками!

                                                         Студенты 101 группы Демидова Е.,
Подкутина О., Шевченко Д.

Эссе на тему «Мое впечатление о практике»

  Я хочу вам рассказать о своем прохождении практики. Практику я проходила в школе № 1г.Черепанова во втором классе.
  Школа, в которой я проходила практику это не та школа, в которой я училась. Здесь нет знакомых мне людей. И это стало для меня неожиданностью. После того как я пришла во второй класс, я была поражена своими учениками. Эти дети очень хорошие, активные и доброжелательные и приняли меня очень хорошо. По-  началу мне стало страшно, как я буду работать с детьми, но, придя в школу и увидев детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними.
  Наши занятия проходили очень плодотворно и эмоционально. Ученики с готовностью принимали участия во внеурочных мероприятиях. Это были очень интересные занятия. Все задания выполнялись очень быстро и правильно.
   После наших мероприятий ученики всегда просили нас прийти еще. Каждая наша встреча начиналась с обниманий и пожеланий.
  Конечно, кроме положительных эмоций я встретилась с трудностями. Самая главная из них была правильное составление конспектов. Проведение первых двух занятий, были для меня испытанием, было нелегко, но я справилась с этим.
  Я считаю, что у студента, как и у педагога должна быть внутренняя мотивация к качественному осуществлению своей деятельности. Он должен обладать творческим потенциалом саморазвития.
  Подводя итог выше сказанному, я теперь точно могу сказать, что я хочу поскорее закончить техникум и пойти работать в школу учителем. А еще я хочу получить высшее образование.

Новикова Алла студентка 21 группы.

[wowslider id="129"]