Методическое сопровождение введения ФГОС ДО
21 марта методист по дошкольному образованию Т.Е. Брянцева участвовала в работе межтерриториальной конференция педагогов ДОО г. Искитима «Познавательное развитие в дошкольном образовании: опыт, проблемы, перспективы в условиях реализации ФГОС ДО» на базе МБДОУ № 25 «Медвежонок». Её сообщение было посвящено обоснованию актуальности темы. Презентация к выступлению
- Окружной семинар 14.12.2016
Очередная встреча специалистов дошкольного образования Искитимского, Маслянинского, Сузунского и Черепановского районов с методистами территориального подразделения областной методической службы Черепановского педагогического техникума была посвящена теме «Способы поддержки детской инициативы с конспектом НОД». Актуальность темы была обоснована нормативными требованиями к организации образовательного процесса с учётом детской инициативы. В теоретической части были рассмотрены основные понятия и методические аспекты темы, в том числе, различные методические подходы к организации деятельности детей с учётом их инициативы. Практическая работа участников семинара была организована по двум направлениям: решение педагогических ситуаций и проектирование образовательного процесса. Были рассмотрены такие педагогические ситуации с проявлением деткой инициативы: «А давайте поиграем в интересную игру — поезд!», «А я хочу рисовать», «А у меня в кармане лупа», » А у меня сегодня — День рождения», «А откуда берётся снег?» Проектирование образовательного процесса проходило в форме групповой работы. Каждая группа в результате представила подготовку воспитателя и фрагмент организации различных видов деятельности в различных режимных моментах в таких центрах активности: Центр книги, Центр движения, Центр науки, Центр кулинарии, Центр конструирования, Центр искусства. Следует отметить, что творческая инициатива педагогов проявилась в полной мере: напланировали столько событий на один день в рамках темы дня «Бабочки»- хватило бы на месяц работы. Это был продуктивный обмен опытом.
- Окружной семинар 16.11.2016
Очередная встреча методистов территориального подразделения областной методической службы ЧПТ с методистами методических муниципальных служб, старшими воспитателями и воспитателями дошкольных образовательных организаций состоялась 16 ноября. В работе семинара приняли участие педагоги округа (37 человек), студенты выпускного курса, обучающиеся заочно по специальности «Дошкольное образование» (27 человек) и преподаватели техникума (7 человек). В теоретической части были определены нормативные требования к организации взаимодействия ДОО с родителями воспитанников, рассмотрены психологические аспекты семейных отношений, выявлены особенности различных методических подходов к организации работы с родителями. Практическая работа педагогов дошкольного образования была представлена анализом нормативных документов, анкетой для родителей, самообследованием качества взаимодействия с родителями. Современные формы партнёрских взаимоотношений были представлены как результат проектирования мероприятий (работа в группах). Каждый район, опираясь на имеющийся опыт, выполнял своё задание. В том числе, были показаны такие формы работы с родителями, как «Клуб выходного дня», «Выпускной бал-квест», «День семьи», «День профессии», «Педагогический экспресс». Студенты-заочники пришли на семинар с домашними заготовками и представили такие форы работы с родителями, как «День добрых дел», «Фестиваль семейного творчества», стенгазета «Родительские вести», «Дом моделей», «Годовой отчёт». Рефлексия семинара была проведена в форме синквейна, в котором оказались только позитивные отзывы. Одним словом, хорошо и продуктивно пообщались и поработали.
Фоторепортаж
[wowslider id="35"]
Окружной методический семинар 12.10.2016
Очередной окружной семинар для методистов муниципальных методических служб и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций проведён в техникуме по плану областной методической службы. В процессе работы над темой «Педагогическая оценка, самооценка и взаимооценка в соответствии с требованиями ФГОС ДО с конспектом ННОД» были рассмотрены нормативные, психолого-педагогические и методические условия использования оценки, самооценки и взаимооценки, представлен опыт их использования в педагогическом процессе.
Фоторепортаж
[wowslider id="33"]
Архивные материалы находятся по адресу: http://pedtech.jimdo.com/